Ноя 112014
 

Давно просили рассказать о текущем статусе, а также сказать, что делает последний состав журнала «Страна Игр».

В старом виде «СИ» уже выходить не сможет, поэтому можно смело говорить, что журнал не заморожен, а закрыт. Под «старым видом» понимается то, что журнал лежит на полках в ларьках, стойках с прессой и так далее. Осмысленные переговоры по «СИ» шли примерно до июля, дальше стало ясно, что мы можем получить максимум две трети необходимых денег для возобновления выпуска. При этом, что самое смешное, окончательное «нет» мы почти ни от кого из потенциальных партнеров не услышали, поэтому нельзя было и сказать «нет» вам.

К сожалению, не удалось выкупить бренд «Страны Игр» в обмен на долги «Геймленда» (перед главредом; они, в общем, большие), хотя есть устная договоренность с Агаруновым о том, что он разрешит использовать название в некоммерческих целях. Эти переговоры тоже периодически возобновляются, но большого толка нет. Поэтому, скорее всего, получится как с «Великим Dраконом», когда права сохранились у бывшего владельца, но никак не используются.

Из-за этого несколько подвисает вопрос с краудфандингом. Если делать прощальный номер, то его лучше, наверное, называть «Страна Игр». С другой стороны, если людям нужен относительно регулярно выходящий журнал со спецматериалами, колонками, репортажами (в общем, лонгридами), то проще назвать его как-то иначе. И, наверное, это даже правильно — отпустить «СИ» и попробовать сделать действительно современный журнал с современной моделью распространения. Вопрос в том, нужно ли это вам, адресуем собственно вам.

Что делает команда?

Врен пишет посты вот в этом блоге ;) , а также занимается IGN Russia и, конечно, darkwren.ru. На тему краудфандинга тратится, наверное, 1% времени, отсюда и медленный прогресс (пока готовы план номера, обложка и три текста).
Сергей Цилюрик — тоже на IGN Russia.
Наталья Одинцова — редактор игровой рубрики на «Лента.ру».
Евгений Закиров — комьюнити-менеджер по Xbox в Microsoft.
Святослав Торик — ведущий геймдизайнер в эстонской компании Creative Mobile (цитирую: «которая заработала очень прилично денег на автосимуляторе поджанра drag racing (капитализация компании — за $100 млн, давеча КУПИЛИ новый офис на полторы-две сотни разработчиков).»)
Альфина Беринг — писатель текстов руками в студии Ice-Pick Lodge. Также принимала участие в локализации Sunset Overdrive и Beyond Earth.

Sorry, the comment form is closed at this time.